Харьков

61121, Украина

09:00 - 21:00

без выходных

Кейс продвижения туристического сайта

Эффестивное продвижения туристического сайта

Сайт, который был у турагентства, не ранжировался в поисковых сетях и не привлекал к себе внимание пользователей. Поисковые системы его не показывали в выдачи, поэтому услуги, предоставляемые компанией, были невостребованы. Несмотря на все старания их специалистов, пользы от веб-ресурса не было, трафик не шел, соответственно, новые посетители не добавлялись и сайт прибыли не приносил.

Как происходило продвижение сайта

Турфирма из Киева обратилась в нашу компанию с просьбой, чтобы мы реанимировали сайт, обеспечили трафик, привлекли к нему внимание поисковых роботов. Согласившись на выполнение этой работы, мы составили план первоочередных действий, который включал в себя следующие вопросы.

  1. Определили регион продвижения веб-ресурса, пользователей, для кого он предназначен и что может предложить. Для этого выяснили, какие услуги предлагает туристическая компания, какие туры и куда она организовывает. Сразу определился круг интересов – поездки в Египет, Турцию и другие страны. Эти страны всегда интересуют туристов и путешественников, поэтому сайт должен был иметь целенаправленное предложение для заинтересованных лиц;
  2. Следующим этапом работы наших специалистов было создание семантического ядра, в основе которого лежали туристические услуги этой компании. Без ядра продвижениеинтернет-ресурса невозможно и оно должно охватывать все предложения компании;
  3. Последующая работа с сайтом требовала создание новых страниц, которые бы отражали все предложения компании. Запросы «Туры в Турцию», «Туры в Египет», приводили пользователей сети на посадочную страницу, где были описаны всевозможные варианты и актуальные предложения. Новые страницы с «горящими» и актуальными предложениями стали пользоваться спросом, хорошо ранжировались в Google;
  4. Для удобного и комфортного пользования, требовалось внедрить функциональную опцию заказа, что и было сделано. За 6 месяцев работы по продвижению, стали появляться заказы туров в предложенные страны;
  5. Проводилась внешняя оптимиация по наращиванию качественной ссылочной массе.

Сайт становился распознаваемым, а услуги популярными и востребованными. Теперь, благодаря ссылочному профилю, туристы или путешественники не тратят времени на поиск подходящего тура для отдыха в любую страну, а тем более в Турцию или Египет. Им вполне достаточно набрать в Гугле соответствующий запрос, как они сразу получают актуальное предложение.

Конечный результат продвижения туристического сайта

В общей сложности раскрутка сайта заняла полгода, за это время:

  • сайт стал индексироваться поисковыми системами;
  • на страницы сайта пошел трафик;
  • стали оформляться заказы на туры;
  • турагентство активизировало свою деятельность;
  • в бюджет компании стали поступать дополнительные доходы от использования портала.

Иными словами, сайт стал работать и приносить прибыль компании, чего не было еще 6 месяцев назад.

Работа над продвижением интернет-ресурса велась специалистами высокого квалификационного уровня, использовалась реклама на других порталах, и различные эффективные инструменты. Весь комплекс проведенных работ обеспечивался сео-специалистами, веб-мастерами, дизайнерами, программистами, что привело к популяризации туристических услуг отдельной компании, и дало возможность привлекать заинтересованных клиентов.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Оставить заявку на продвижение

Мы Вам перезвоним

X
Заказать